ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
Цели развития информатизации университета
- 1. Расширение возможностей получения и использования электронной учебной информации
- 2. Повышение качества обучения специалистов на основе современных достижений медицинской науки и практики
- 3. Совершенствование системы подготовки квалифицированных специалистов университета, владеющих современными информационными технологиями
- 4. Развитие информационной инфраструктуры ВолгГМУ
Решаемые задачи
- 1. Развитие технологии создания и обеспечения доступа к электронным информационным ресурсам учебно – методического назначения.
- 2. Разработка методических материалов и внедрение программного обеспечения для создания обучающих информационных ресурсов и визуализации учебного материала.
- 3. Разработка и применение виртуальных учебных комплексов.
- 4. Расширение корпоративной компьютерной сети с обеспечением авторизованного доступа к внутренним и внешним информационным ресурсам.
- 5. Сопровождение и поддержание в актуальном состоянии официальных информационных ресурсов ВолгГМУ.
- 6. Информационное обеспечение системы менеджмента качества подготовки специалистов в соответствии с международными стандартами ISO.
- 7. Организация единой системы тестирования знаний студентов и учащихся университета.
- 8. Расширение возможности доступа к информационно – образовательным услугам в компьютерных классах ВолгГМУ.
- 9. Совершенствование технологии регистрации и учета работы пользователей в ККС.
- 10. Автоматизация учебно – методической деятельности преподавателей.
- 11. Информационное обеспечение научной работы и подготовки научных кадров.
- 12. Формирование электронных каталогов научно-медицинской библиотеки.
- 13. Применение телемедицинских технологий для оказания телемедицинских услуг и в учебном процессе.
- 14. Участие в программе развития информатизации лечебных учреждений Волгоградской области.
- 15. Информационная поддержка системы безопасности и охраны университета.
- 16. Совершенствование технических средств информатизации в соответствии с современным состоянием.
- 17. Внедрение новых разработок программных средств и информационных систем в деятельность кафедр и служб.
- 18. Расширение сферы применения мобильных технологий информационного обеспечения учебного процесса.
- 19. Информационное обеспечение делопроизводства и документооборота.
- 20. Расширение функций телефонной связи.
- 21. Обеспечение информационной безопасности и защиты данных.
- 22. Резервирование, дублирование и обеспечение надежного хранения корпоративных информационных ресурсов.
-
Принятые сокращения для работы УИР
- Пользовательская поддержка - предоставление информации, консультации, решение проблем и техническая помощь, направленные на облегчение использования поддерживаемой УИР программной инфраструктуры, решение возникших вопросов и обеспечение надежной работы для конечных пользователей.
- Техническое обслуживание - процесс инсталляции, поддержания и обновления технических систем (ЭВМ, ПО и другое) с целью обеспечения их надежной и эффективной работы.
- Техническое сопровождение - процесс обеспечения технической инфраструктуры и ее поддержки для успешного проведения мероприятий, таких как конференции, семинары, выставки, концерты, спортивные соревнования и другие публичные события.
- Ремонт - это процесс восстановления, исправления, замены или обслуживания технических систем и оборудования силами сотрудников УИР или внешних подрядчиков.
-
Поддерживаемые продукты
- 1с Университет Проф (1СУП)
- 1с Зарплаты и кадры гос. учреждения и тарификация (1СЗТ)
- 1с Бухгалтерия гос. учреждения (1СБГУ)
- 1с КОПАК (1СК)
- 1с Бит УМЦ (1СБ)
- 1с Фитнес клуб (1СФК)
- МИС ИСДМУ (ИСДМУ)
- ЭИОС ИСКРА (ИСКРА)
- ЭИОС Elearning (ЭИОС)
- Портал ДО ВолгГМУ e.volgmed.ru (ПДОВ)
- ДО Directum (ДОД)
- Платформа управления сайтами клиник Университета (ПСКУ)
- Электронная запись в клиники Университета (ЭЗ)
- Симуляционная электронная очередь (СЭО)
- Ростелеком конвертер (РТК)
-
Методические указания для оформления задач в системе управления УИР
-
1. Используйте глагол и существительное
Начните название задачи с действия (глагола) и сопровождающего его объекта (существительного). Это создаст ясность относительно действия, которое необходимо выполнить, и объекта, на который оно направлено.
Пример:
- "Создать презентацию об изменениях в серверной инфраструктуре ВолгГМУ для итогового отчета УИР"
- "Обеспечить техническое сопровождение в актовом зале для конференции"
-
2. Будьте конкретны
Избегайте общих и неопределенных словосочетаний. Называйте конкретные задачи и цели, чтобы избежать путаницы.
Пример:
- Плохо: "Работа с подрядчиком"
- Хорошо: "Провести совещание с подрядчиком для формирования КП"
-
3. Используйте ключевые слова
Включите ключевые слова, которые помогут быстро понять суть задачи. Это может включать даты, имена проектов, номера заказов и другую важную информацию (Например, использовать название контрагента).
-
4. Избегайте лишних слов
Старайтесь сократить название до минимума, убирая слова, которые не добавляют информативности.
-
Единый шаблон не для типовых задач
|[ТП]| |Действие| |Объект| |Контекст/Цель|Пример: Разработать техническое задание для выгрузки данных сотрудников из 1с ЗКГУ на сайт ВолгГМУ
-
Единый шаблон для типовых задач без продукта
|[ТП]| |Действие| |Объект| |Контекст/Цель|Пример: [ВЭЦП] Выдача ЭЦП для физ. лица заместителя начальника УИР ВолгГМУ
-
Единый шаблон для типовых задач с продуктом
|[ТП_ПП]| |Действие| |Объект| |Контекст/Цель|Пример: [ТОПО_1СЗТ] Обновление клиента в кабинете 2-12 3 рабочее место
-